В январе вступили в силу изменения в структуре администрации Верхнесалдинского городского округа. Они коснулись сразу нескольких подразделений.
Прекратило работу Управление культуры, которое было отраслевым органом администрации с отдельным юридическим лицом. Теперь все полномочия Управления перешли к Отделу культуры – подразделению в составе администрации, находящемуся в подчинении заместителя Главы округа по социальной сфере. Новый отдел возглавила Анна Николаевна Синельникова, которая до этого работала главным специалистом Управления культуры, а ранее возглавляла юридический отдел администрации.
Комитет по управлению имуществом расформирован, а его функции переданы новому Отделу по управлению имуществом администрации. Комитет так же имел собственное юридическое лицо и управлял всем муниципальным имуществом, включая муниципальные земельные участки. Теперь в ведении отдела находится только имущество администрации – движимое и недвижимое. Начальником нового отдела назначен Алексей Петрович Михайлов.
Управление земельными отношениями, которые касаются муниципальных участков земли, из Комитета по управлению имуществом перешли в ведение Отдела архитектуры и градостроительства администрации. Специалисты именно этого отдела теперь занимаются вопросами получения и оформления прав на земельные участки, как принадлежащие муниципалитету, так и неразграниченные. Так же отдел архитектуры и градостроительства с нового года отвечает за вопросы, связанные с размещением всех конструкций наружной рекламы на территории ВСГО.
Значительно расширился функционал Центра муниципальных закупок. Теперь это подразделение будет централизованно проводить закупки для нужд всех муниципальных организаций Верхнесалдинского ГО – от канцтоваров для городских библиотек до закупки продуктов питания в школьные столовые. Специалисты Центра на основе заявок будут сами составлять закупочную документацию и проводить торги в соответствии со всеми требованиями законодательства. Такое изменение должно не только ускорить процесс закупок, но и сделать их более прозрачными, а главное – позволит проводить совместные закупки в больших объемах у крупных поставщиков, благодаря чему городской бюджет получит возможность экономии.
Похожие статьи:
Администрация → Выездное заседание глав моногородов