Дайте малышам азбуку живописи

Разное Рейтинг: 0 Голосов: 0 1620 просмотров
Дайте малышам азбуку живописи

Уважаемые родители, воспитатели! Вам предлагается простая методика обучения малышей азбуке живописи. Она настолько проста, что любой взрослый сможет начать учить малыша.

Просто нужно научить малыша из трёх основных цветов и белой краски делать, смешивая, абсолютно все цвета и оттенки. А дальше освоить различные мазочки кистью. И изображение простейших форм (предметов).

Методику разработал: Неелов Валерий Михайлович родился в 1936 году в Петергофе. Окончил Архитектурно-строительный техникум, работал архитектором-проектировщиком. Живописью занимается с 1980 года. Любимые жанры – портрет, пейзаж. 

«…Самое трудное − научить малыша концентрировать свое внимание на чем-либо и удерживать его продолжительное время. Если это удается, то задача обучения значительно облегчается. В данном случае смешивание красок может помочь привлечь внимание маленького ребенка к изменению цветов, т. к. оно доступно почти в любом возрасте». 

Предложенная методика развивает у малыша видение цвета (как у музыканта слух), умение подобрать необходимый цвет, владение кистью, моторику, логику мышления и многое другое. Пособие будет интересно как для воспитателей детских садов, так и для учителей младших классов. 

С чего начать?

1. Купить краски, кисточки, бумагу и палитру. 
1.1. Краски (гуашь) должны быть нужных оттенков: 
- "лазурь железная" (синяя)
- "лимонная" 
- "маджента", "кармин" или "краплак" (красная)
- любая белая
Именно эти оттенки позволяют получать наиболее чистые и яркие остальные цвета. 
1.2. Бумага - ватман формата А4 для начала (или А3 для постарше) для рисования или черчения
1.3. Кисточка - широкая (около 1 см), плоская, синтетическая
1.4. Палитра - это может быть просто кусок белого пластика, для работы с пластилином. Готовые палитры с ямками не подходят.

2. Подготовить место для занятий
Для занятий нужно соорудить нечто вроде мольберта. Например, стул, на него ставится кусок фанеры, к нему крепится бумага кнопками. На стуле ставятся краски, палитра, воду лучше поставить рядом на пол. От наклонов будет дополнительная польза. Стул для ребенка не обязателен, творить вполне можно стоя. Желательно, все это продублировать для себя, чтобы рисовать одновременно с ребенком.

3. Занятие должно быть четко организовано. Все подготовили, порисовали, убрали. Чтобы сохранить интерес, важно не оставлять принадлежности для рисования стоять целый день в комнате, тогда ребенок быстро охладеет. Также поначалу важно заканчивать занятие до того, как ребенок начнет отвлекаться. Крайне желательно рисовать самому с ребенком. Ваша искренняя заинтересованность своим примером - это наилучшая гарантия того, что ребенок не утратит интерес через неделю или месяц. Важно также хвалить малыша за труд не зависимо от результата.

4. Малышу нужно показать: как держать кисть, как брать кистью краску, как мыть кисть, как смешивать краски. Далее по методичке.

5. Заниматься можно совсем понемногу, но важно делать это регулярно, каждый день или через день. 

6. Чтобы упростить себе подготовку к занятию, желательно собирать весь реквизит после занятия в одно место.

Группа ВК "ОБУЧЕНИЕ ЖИВОПИСИ С ДВУХ ЛЕТ"

Смотреть или скачать → АЗБУКА - ПОСОБИЕ ПО ЖИВОПИСИ

 

Похожие статьи:

РазноеДень встречи со старыми друзьями






Теги: #разное
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

 

 

 
Сколько нас?
  • 35 участников
Кто онлайн?
Кто мы?
Откуда мы?
Все участники